Клиенты ГЖД чаще оформляют грузовые перевозки дистанционно

В январе-марте 2021 года порядка 393 тыс. документов на перевозку грузов было оформлено дистанционно. Это составило 93,3 % от общего количества оформленных перевозочных документов, что на 2,2 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На Горьковской железной дороге порядка 1,2 тыс. клиентов оформляют перевозочные документы с помощью автоматизированной системы (АС «ЭТРАН»). В 2021 году к этой системе подключились более 70 грузоотправителей и грузополучателей, работающих на полигоне обслуживания ГЖД.

Порядка 650 пользователей услуг железнодорожного транспорта пользуются сервисом «Личный кабинет клиента ОАО «РЖД». В 2021 году к данному сервису подключилось более 100 новых клиентов.

Большую часть клиентов составляют представители малого и среднего бизнеса, перевозящие продовольственные товары и строительные грузы.

Работа в удаленном режиме позволяет грузоотправителям и железнодорожникам не контактировать непосредственно в условиях сложной эпидемиологической обстановки.

Напомним, на сайте ОАО «РЖД» создан раздел «Дистанционный помощник», при помощи которого новые клиенты компании могут узнать, с чего необходимо начать оформление перевозки по железной дороге, какие для этого нужны документы и какова последовательность действий грузоотправителя.

Пресс-служба Горьковской железной дороги – филиала ОАО “РЖД”

Подписаться на новости
РОР «НАПП»