Сразу два диплома завоевали PR-проекты АО «АПЗ» в Большом национальном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити-2023». Второе место у корпоративной газеты «Новатор» в номинации «Лучшая корпоративная газета», книга «Наш Арзамас» удостоена специального диплома в номинации «Высокий уровень решения брендинг-задач».
В течение года участники, а это свыше 100 компаний из разных регионов страны, направляли творческие заявки на конкурс, компетентное жюри отбирало лучшие. И по традиции в октябре PR-специалисты, чьи проекты вошли в шорт-лист, собрались в столице, чтобы презентовать свои работы, выслушать рецензии экспертов, обменяться опытом с коллегами.
В числе экспертов – ректор Академии коммуникации и информации, доктор филологических наук, профессор Наталья Муравьева, доцент факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, кандидат филологических наук Александр Колесничеко, генеральный директор ИД PRCB Group (г. Москва) Эльмира Магомедова.
– Конкурс «Серебряные нити» – площадка, на которой встречаются корпоративные ресурсы самых разных – и по отраслям, и по географии, и по масштабу – предприятий и компаний. Среди них и газета «Новатор» Арзамасского приборостроительного завода, – прокомментировала председатель оргкомитета конкурса Наталья Муравьева. – Мы видим, как меняется медийный ландшафт. Корпоративные медиа, которые ориентированы, в первую очередь, на обмен опытом, поиск интересных идей, становятся все профессиональнее. Они без страха соревнуются с многотысячными корпорациями – и побеждают.
Эксперты отметили современный дизайн «Новатора», профессиональный коллектив, высокий уровень визуализации и интерактива, периодичность издания. Редко какая многотиражка сейчас выходит еженедельно. «Новатор» занял почетное второе место.
Сборник творческих работ «Наш Арзамас» был представлен в номинации «Издательский проект» и вызвал высокий интерес у жюри и участников конкурса. Особо была отмечена идея корпоративной книги как подарочного издания к юбилею города, за что и была удостоена диплома.
Пресс-служба АПЗ