За 9 месяцев 2021 года АО «Волга» увеличило производство и отгрузку готовой продукции на 15%

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объемы производства в компании выросли до 225 тыс. тонн готовой продукции, рост выручки от реализации бумаги составил 42%.

В 2021 году АО «Волга» продолжило реализацию стратегии развития, направленной на диверсификацию продуктового портфеля, увеличив долю упаковочных сортов до 53% (40% – годом ранее за тот же период). Основной рост доли упаковочных сортов бумаги обусловлен, прежде всего, увеличением производительности предприятия. Доля производства и реализации стандартной газетной бумаги изменилась незначительно (-5% к аналогичному периоду прошлого года).

С точки зрения географической диверсификации в 2021 году был сделан акцент на увеличение доли присутствия АО «Волга» на российском рынке (рост более чем в 2 раза по сравнению с прошлым годом). При этом увеличение произошло как в сегменте типографских бумаг, так и в сегменте упаковочных сортов.

Как отмечает заместитель генерального директора по продажам АО «Волга» Алексей Вдовин, планы компании на 2022 год предусматривают дополнительный десятипроцентный рост производительности, что позволит не только сохранить текущее соотношение долей сортов бумаги в портфеле компании, но и увеличить их в натуральном выражении.

Пресс-служба АО «Волга»

Подписаться на новости
РОР «НАПП»