Волжское пароходство начало перевозку щебня по внутренним водным путям

Сухогрузный флот Волжского пароходства начал первые в навигацию 2022 года перевозки щебёночной продукции по ВВП.

Погрузка щебня на суда пароходства стартовала в порту Ростова-на-Дону 20 апреля. Первыми судами, которые отправились из южного порта на Среднюю Волгу и Каму, стали 3 теплохода типа «Волго-Дон» и переоборудованный из танкера типа «Волга-Флот» в сухогруз теплоход «Владимир Кириллов». Каждое судно взяло на борт около 5 000 тонн груза.

«После переоборудования теплохода в 2019 году нашему экипажу довелось поработать на перевозках различных навалочных грузов, в основном это зерно, сера, щебень, — рассказывает капитан т/х «Владимир Кириллов» Андрей Музырёв. — Так и в эту навигацию: первый рейс был с зерном в порт Кавказ, а сейчас, погрузившись щебнем в Александровском ковше морского порта Ростова-на-Дону, следуем в пункт Саконы недалеко от Чистополя. И груз, и маршрут привычный».

Напомним, в речную навигацию 2021 года суда Волжского пароходства перевезли порядка 2 млн 300 тыс. тонн щебёночной продукции, в том числе на регулярной основе осуществлялась доставка соответствующих грузов для строительства скоростной автомагистрали М12 Москва-Казань.

Пресс-центр Волжского пароходства

Подписаться на новости
РОР «НАПП»