Специалисты «Нижновэнерго» с начала года приняли более 233 тысяч обращений потребителей

«Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 10 месяцев 2020 года. В указанный период специалисты энергосетевой компании приняли более 233 тыс. обращений потребителей, в том числе 226 тыс. обращений из них – дистанционно.

Напомним, с начала апреля в рамках мер по профилактике и предотвращению распространения коронавирусной инфекции все центры обслуживания потребителей «Россети Центр и Приволжье» перешли на работу в онлайн режим.

66,9 тыс. обращений касались услуги технологического присоединения (ТП), 7,6 тыс. – оказание дополнительных услуг.

«Потребители активно используют обновленный портал электросетевых услуг – Портал-ТП.РФ. Количество заявок на технологическое присоединение постоянно увеличивается, это значит, что интерактивные сервисы потребителям понятны и они активно ими пользуются», – сказал заместитель генерального директора «Россети Центр и Приволжье», директор «Нижновэнерго» Вячеслав Горев.

Помимо технологического присоединения востребованы услуги по предоставлению технических ресурсов (получение справок о наличии/отсутствии электрических сетей на участке заявителя, согласование работ в охранных зонах электросетевого хозяйства, допуск сторонних лиц для выполнения работ на электросетевых объектах и т.д.), переустройству сетевых объектов, модернизации и обслуживанию систем наружного освещения, техническому обслуживанию, ремонту и диагностике электрооборудования.

«Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» напоминает потребителям о возможности получить услуги в дистанционном формате, посредством интерактивных сервисов: на едином портале электросетевых услуг – ТП.РФ портал-тп.рф, портале СветлаяСтрана.рф. Также можно проконсультироваться по бесплатному круглосуточному номеру Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» 8 (800) 220-0-220.

Пресс-служба «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго»

Подписаться на новости
РОР «НАПП»