Заместитель генерального директора по производству «Красного Сормова» Дмитрий Лаврентьев сообщил, что сейчас происходит резка металла для будущего судна .
Российскому морскому регистру судоходства предоставлена информация по ходу строительства сухогруза. Это нужно для включения его в базу Регистра.
«На данный момент в корпусном цехе верфи обработали, провели дробеструйную очистку, покрасили и загрунтовали 70 тонн металла. В дальнейшем из него будет собрана первая днищевая секция судна», – рассказал Лаврентьев.
Напомним, что всего по проекту RSD59 уже построено пять серий сухогрузов. Очередная, шестая серия, будет состоять из 34 сухогрузов – это самая большая серия судов за всею истории ОСК!
Сухогрузы RSD59 используются для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».
Пресс-центр завода «Красное Сормово»