Михаил Першин, генеральный директор ПАО «Завод «Красное Сормово», на своей страничке в фейсбуке рассказал о том, что в июле сразу три судна прошли по линии: река Дон – Волго-Донской канал – река Волга – река Шексна – Волго-Балтийский канал – река Свирь, а далее – через Неву и Санкт-Петербург морским путем в Мурманск. Именно по такому пути строители доставили гигантские конструкции ветропарка «Кольская ВЭС».
«Это новый для России транспортно-логистический маршрут, который позволит значительно сократить время доставки грузов. Например, если идти морским путем через Черное или Средиземное моря, Гибралтар, вдоль Европы до Мурманска, то продолжительность пути составит 28-30 суток, а если через внутренние водные артерии – всего 18-20 суток.
Освоение этого маршрута стало возможным благодаря сормовичам! Перевезти грузы по новому пути смогли суда класса река-море проекта RSD, которые построили на заводе «Красное Сормово» для компании ООО «Пола Райз».
В добрый путь!», – пожелел Михаил Першин в своей публикации.
Остается добавить к этому сообщению, что несколько дней назад Алексей Рахманов, генеральный директор акционерного общества «Объединённая судостроительная корпорация», в которую входит завод «Красное Сормово», сообщил президенту Владимиру Путину о том, что корпорация приступила к реализации создания нового транспортного коридора из Каспия в Санкт-Петербург и затем в Хельсинки (подробности – в нашей публикации). Предполагается, что по этому транспортному коридору пойдут контейнеровозы с грузами из западного Китая. Июльские рейды созданных сормовичами сухогрузов – начало этого большого дела.
Пресс-центр НАПП