СИБУР отмечен наградами международного конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер»

СИБУР отмечен наградами международного конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер», который ежегодно проводит журнал «Пресс-служба». Победителем конкурса в номинации «Лучший корпоративный журнал» стал ежегодник «СИБУР-Нефтехим» в цифре», который выпускается Корпоративными коммуникациями компании в Нижнем Новгороде. Призёром в этой же номинации признан журнал «СИБУР. Здоровое будущее», который выпускает «СИБУР Профсоюз». Газета «Команда СИБУРа. Кстово» отмечена специальным дипломом «Отличник конкурса» в номинации «Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ».

Вручение наград состоялось 2 декабря в Москве на торжественной церемонии, прошедшей в рамках ежегодной конференции «Новые технологии PR-работы – 2022». Победители и призёры были определены в 19 номинациях по направлениям «Внутрикорпоративные медиа», «Клиентские медиа», «Медиа государственных и муниципальных структур» и «Специальные номинации». Оценивались как традиционные печатные и вещательные СМИ, так и видеопроекты, digital-издания, корпоративные социальные сети, группы/страницы в социальных сетях, которые представили предприятия и подразделения компаний СИБУР, ТАСС, СБЕР, Лукойл, ЕВРАЗ, Росатом, Татнефть, СОГАЗ, Уралсиб и других – всего было подано 350 заявок, из которых 55 вошли в шорт-лист. В конкурсе приняли участие представители бизнеса, госсектора и некоммерческих организаций из России, Белоруссии, Казахстана.

Дмитрий Шадымов, руководитель практики «Корпоративные коммуникации в Нижнем Новгороде»:

«Информационная открытость – принцип работы СИБУРа со СМИ, общественностью, заинтересованными сторонами и собственными сотрудниками. Применяется весь спектр коммуникационных инструментов: как самых современных, таких, как корпоративная деловая сеть КЛИК, онлайн трансляции, видеопанели, телеграмм-каналы, так и традиционных. Среди них – газеты и журналы. С одной стороны, обеспечивается максимальный охват аудитории, «множество касаний», при котором мимо важной темы или события просто невозможно пройти. С другой стороны, аудитория фокусируется на конкретных задачах и направлениях, таких как ЗОЖ или итоги работы предприятия».

Корпоративные коммуникации СИБУРа в Нижегородской области

Подписаться на новости
РОР «НАПП»