Корпоративная газета Арзамасского приборостроительного завода «Новатор» стала призером межрегионального конкурса корпоративных медиа в номинации «Лучшая корпоративная газета».
Это не первое участие заводской многотиражки и призовое место в конкурсе «Серебряные нити – Поволжье и Юг»: в 2015 году «Новатор» стал победителем в специальной номинации «Развитие промышленных предприятий в новых экономических условиях», а в 2017-м – лучшим в основной номинации «Высокий уровень интерактивности». В этом году – 2 место среди корпоративных изданий.
– В конкурсных газетах оценивались редакционная концепция, дизайн, обратная связь с читателем, качество языка и стиля, уровень решения корпоративных задач, – рассказывает член экспертного совета конкурса начальник отдела внешних связей и массовых коммуникаций АПЗ Оксана Скопцова. – Наш «Новатор» в «свои 60» выглядел достойно и современно среди других корпоративных газет. А присуждение второго места станет еще одним стимулом для дальнейшего развития.
Всего в этом году в различных номинациях конкурса «Серебряные нити – Поволжье и Юг» участвовало 37 проектов. Победители по основным направлениям рекомендованы экспертами для бесплатного участия в Большом Национальном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити», итоги которого будут подведены в декабре 2020 года в Москве.
Отдел внешних связей и массовых коммуникаций АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина»
P.S. Добавим к этой информации, что первое место межрегионального конкурса в данной номинации заняла корпоративная газета «Промысел» /ООО «Газпром добыча Краснодар» / из Краснодара, а третье – газета «Нефтехимик» /ПАО «Нижнекамскнефтехим» /ООО «Нефтехим-Медиа» / Республика Татарстан, г. Нижнекамск.