Проекты АПЗ стали дипломантами национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити»

Профориентационный проект «PRO-завод» и заводская книга «Семейный альбом» стали дипломантами Большого национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити».

Итоговая конференция конкурса проходила 21-25 октября в Москве. В ней участвовали представители корпоративных медиа различных отраслевых структур из восьми федеральных округов.

Финалисты конкурса презентовали свои работы в нескольких номинациях, среди них и проекты АПЗ, заявленные отделом внешних связей и массовых коммуникаций. Оба заводских проекта удостоены бронзы ?конкурса.

В номинации «Специальный проект» третье место у комплекса профориентационных мероприятий «PRO-завод». Это встречи руководства завода со студентами профильных учебных заведений, еженедельное посвящение в приборостроители, выпуск листовок, видеороликов и статей в газете «Новатор» по заводским профессиям, издание и распространение по подразделениям «Справочника приборостроителя», где собрана полезная информация о заводе для новых сотрудников. Проект реализуется на предприятии ОВСиМК совместно с отделом кадров в течение последних двух лет.

В номинации «Корпоративная книга» третье место занял третий том сборника творческих работ приборостроителей под названием «Семейный альбом», посвященный Году семьи. Книга вышла из печати накануне конкурса, в этом месяце ее увидят приборостроители.

Пресс-служба АПЗ

Подписаться на новости
РОР «НАПП»