На Окской судоверфи 21 июля 2020 года спущено на воду четвертое многоцелевое сухогрузное судно (на главном снимке) дедвейтом 8144 тонн проекта RSD59 “Петротранс – 5904” (строительный номер 5904).
Заказчик – ПАО “Государственная лизинговая транспортная компания”, лизингополучатель – судоходная компания “Петротранс”.
Проект RSD59 разработан Морским Инженерным Бюро.
Окская судоверфь строит 15 судов проекта RSD59 (первых пять для судоходной компании “Петротранс”, десять следующих – судоходной компании “Астрол”).
Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в “сверхполных” обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для “Волго-Дон макса” длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49.
А на следующий день, 22 июля, вышло на ходовые испытания (на снимках) третье для компании “Петротранс” многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 8144 тонн проекта RSD59 “Петротранс – 5903” (строительный номер 5903). Сухогруз, как мы сообщали ранее, был спущен на воду 10 июля.