Окская судоверфь строит суда в рабочем режиме

На Окской судоверфи 21 июля 2020 года спущено на воду четвертое многоцелевое сухогрузное судно (на главном снимке) дедвейтом 8144 тонн проекта RSD59 «Петротранс — 5904» (строительный номер 5904).

Заказчик — ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель — судоходная компания «Петротранс».

 Проект RSD59 разработан Морским Инженерным Бюро.

 Окская судоверфь строит 15 судов проекта RSD59 (первых пять для судоходной компании «Петротранс», десять следующих — судоходной компании «Астрол»).

 Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в «сверхполных» обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для «Волго-Дон макса» длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49.

А на следующий день, 22 июля, вышло на ходовые испытания (на снимках) третье для компании «Петротранс» многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 8144 тонн проекта RSD59 «Петротранс — 5903» (строительный номер 5903). Сухогруз, как мы сообщали ранее, был спущен на воду 10 июля.

Подписаться на новости
РОР «НАПП»