Три паровоза серий 9П, «Ь» и ЛВ-0225 с открытой площадки музея «Паровозы России» в Нижнем Новгороде отправлены на реставрационные работы с целью их дальнейшего использования на ГЖД на новых экскурсионных маршрутах.
По словам заместителя начальника Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» по взаимодействию с органами власти Владимира Тюленева, данные локомотивы отправились на реставрацию с последующим возвращением на магистраль в качестве действующих локомотивов. Подобный комплекс мероприятий уже проводился с паровозом П36-071, который после ремонтных работ начал курсировать по самому востребованному и популярному туристическому маршруту Нижний Новгород – Арзамас (на снимке).
Отметим, что в текущем году пополнится коллекция экспонатов открытой площадки «Паровозы России» из Центрального музея железнодорожного транспорта Российской Федерации Санкт-Петербурга четырьмя уникальными локомотивами: грузовой паровоз П-0001 (1945 г. Выпуска); пассажирский паровоз П36-0001 (1950 г.); маневровый тепловоз ТЭ1-20-195 (1949 г.) и пассажирский электровоз ЧСЗ-045 (1961 г.).
Также планируется появление на экспозиционной площадке ГЖД современного пассажирского подвижного состава РА (рельсовый автобус).
Напомним, что туристическими поездами пригородного сообщения, курсирующими по Горьковской железной дороге, за 3 месяца 2024 года воспользовались более 13,5 тыс. пассажиров. Это в два с половиной раза больше, чем за подобный период прошлого года.
Служба корпоративных коммуникаций Горьковской железной дороги – филиала ОАО “РЖД”