Новые кадровые назначения в АО «Волга»

Решением руководства АО «Волга» на должность заместителя генерального директора по продажам назначен Дмитрий Криворученко. Предыдущий руководитель службы продаж Алексей Вдовин после трех лет работы в АО «Волга» принял решение перейти в другую компанию.

Дмитрий Криворученко приступил к выполнению своих обязанностей с 29 августа текущего года.

Дмитрий с отличием окончил военно-воздушную инженерную академию имени проф. Н.Е. Жуковского по специализации «самолеты и авиационные двигатели, инженер-исследователь».

До прихода в АО «Волга» Дмитрий более 25 лет работал в ряде крупных российских и международных компаний, таких как «Русагро», где с 2019 года являлся коммерческим директором, а затем директором департамента оптовых продаж, «Свеза-Лес», в которой с 2012 по 2016 годы занимал должность директора по продажам на экспортном рынке.

В каждой компании Дмитрий уделял особое внимание развитию продаж компании, увеличению клиентской базы, как в РФ, так и среди международных партнеров.

В АО «Волга» Дмитрий займется дальнейшим развитием продаж, поиском новых клиентов и рынков сбыта с учетом мировых геополитических изменений.

«АО «Волга» продолжает расширять созданную платформу для вывода на российские и зарубежные рынки упаковочных решений (флютинг, интерлайнер) в рамках стратегии развития компании.

Российский рынок является для нас основополагающим в связи с вводимыми новыми мощностями, ростом сферы e-commerce и увеличением производства товаров народного потребления, для которых нужна упаковка. Мы будем и дальше развиваться в этом направлении, пользуясь всеми необходимыми инструментами, лучшими мировыми практиками и устойчивыми решениями при реализации нашей политики продаж», — отметил генеральный директор АО «Волга» Сергей Пондарь.

«АО «Волга» продолжит усиливать присутствие на российском рынке в сегменте бумаги для печати, в то же время расширяя платформу для развития рынка тарных бумаг, — рассказал заместитель генерального директора по продажам Дмитрий Криворученко. — Отдельный фокус будет направлен на китайский рынок, как наиболее емкий и перспективный для нашей компании. Также мы будем развивать и совершенствовать системы продаж, отчетности, CRM и других процессов для роста эффективности службы продаж и компании в целом».

Пресс-служба АО «Волга»

Подписаться на новости
РОР «НАПП»