«Нижновэнерго» продлевает дистанционный формат работы с клиентами

В связи с осложнением эпидемиологической ситуации в Нижегородской области «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» напоминает потребителям о возможности получить услуги в электронном виде.

 С марта 2020 года после введения карантинных мер, все офисы обслуживания потребителей перешли в дистанционный режим работы. Чтобы ограничить социальные контакты и обезопасить здоровье посетителей и специалистов «Нижновэнерго», услуги по подключению к электросетям, учету электроэнергии и допуслугам электросетевой компании предоставляются посредством интерактивных сервисов. Также дистанционно можно отправить обращение в компанию.

 «Наши офисы по обслуживанию потребителей уже несколько месяцев работают в удаленном режиме. Все процессы предоставления услуг электросетевой компании отлажены. Потребители тоже уже привыкли к дистанционной работе и освоили электронные сервисы компании», – сказал заместитель генерального директора «Россети Центр и Приволжье» – директор филиала «Нижновэнерго» Вячеслав Горев.

 С начала 2020 года специалисты «Нижновэнерго» приняли более 163 тыс. обращений потребителей. 77% из них поступили через Контакт-центр, 16% – через интерактивные сервисы. Всего на технологическое присоединение по разным каналам коммуникаций поступило 8,5 тыс. заявок.

 Напомним, что для удобства потребителей работает обновленный портал электросетевых услуг – Портал-ТП.РФ. Для подачи обращения необходимо зарегистрироваться. После активации: заполнить форму заявки, выбрав нужный тип подключения, основные характеристики объекта (категория надежности, максимальная мощность) и прикрепить копии документов.

Для круглосуточной связи с потребителями работает Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» — единый многоканальный номер 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный).

Пресс-служба «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго»

Подписаться на новости
РОР «НАПП»