С ходовых испытаний вернулось шестое судно в серии из 11 сухогрузных теплоходов проекта RSD59, которые строятся на заводе «Красное Сормово» для Государственной транспортной лизинговой компании.
«Пола Ярослава» проходила испытания в акватории реки Волги в районе поселка Васильсурск Нижегородской области. В ходе испытаний были достигнуты все проектные характеристики, проверена работа всех механизмов судна, в том числе, винторулевых колонок (ВРК), главных двигателей, электростанций, системы автоматики и другого оборудования.
«Пола Ярослава» – самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса. Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».
Подписание акта-передачи судна заказчику запланировано на апрель.
Напомним, что сухогруз «Пола Ярослава» был спущен на воду 05 марта 2020 года. Судно построено в рамках двустороннего договора между ПАО «Завод «Красное Сормово» и «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) на строительство и поставку 11 сухогрузных судов проекта RSD59, который был подписан в марте 2019 года.
Пресс-центр АО «ОСК»