На Окской судоверфи установили главный двигателя на сухогрузное судно проекта RSD59ARC

21 февраля в цехах судокорпусного производства Окской судоверфи произведен один из ключевых этапов строительства многоцелевого сухогрузного судна арктического класса проекта RSD59ARC — установка главного двигателя. Это головное судно в серии, строящейся навашинскими мастерами для Балтийской судоходной компании.

Судно спроектировано для работы в сложных условиях, включая арктические широты. Но его главная «суперсила» — многофункциональность. Оно сможет перевозить генеральные и навалочные грузы, контейнеры 20 и 40 футов, а также лесоматериалы и металлопродукцию.

Главный двигатель — два блока по 1600 кВт каждый — не просто «мотор». Это двойной энергетический узел, способный обеспечить движение и маневренность даже в самых сложных условиях. Его мощность сравнима с десятками автомобильных двигателей — достаточно, чтобы вести судно с грузом через океаны, сохраняя стабильность и экономичность. Установка таких гигантов напоминает ювелирную работу: миллиметры допуска, тонны металла и десятки рук, синхронизированных в едином ритме.

Пресс-центр Окской судоверфи

Подписаться на новости
РОР «НАПП»