На Городецком гидроузле началась укладка конструктивного гидротехнического бетона

В конце декабря на Городецком гидроузле, находящемся в периметре ответственности «Администрации Волжского бассейна внутренних водных путей», начался ключевой этап строительства – укладка конструктивного гидротехнического бетона в первую секцию из 13 донной части шлюзовой камеры 15А. В течении 2025 года в камеру 15А будет уложено почти 190 тыс. кубометров гидротехнического бетона, сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».

На данный момент на объекте ведутся работы по погружению шпунта, устройству верхнего строения дамбы №10, монтажу шпунтового ограждения котлована для камеры шлюза № 15А, бетонированию первой секции камеры шлюза и строительству левобережной причально-направляющей палы.

В новом году строители планируют уложить 4,5 тыс. кубометров бетона в сооружение причально-направляющей палы и почти 18 тыс. кубометров бетона в конструкции объекта “Дамба-10”.

Общий объем бетона по проекту составляет более 210 тыс. кубометров. Важно отметить, что проект реализуется без остановки судоходства на данном участке. Проход судов осуществляется через камеру №16.

Реконструкция шлюзов и дноуглубление позволят обеспечить гарантированную глубину 4 метра для судоходства между Нижним Новгородом и Городцом, увеличат пропускную способность гидроузла на 23,5 млн тонн.

Это позволит значительно улучшить доступность городов средней Волги для круизных судов из Москвы в Санкт-Петербург и в обратном направлении, а также окажет положительное влияние на развитие внутреннего водного туризма в целом и увеличит грузооборот.

Пресс-центр Росморречфлота

Подписаться на новости
РОР «НАПП»