КБ «Вымпел» согласовало технический проект сухогруза для МТК «Север -Юг»

Международный транспортный коридор «Север-Юг», соединяющий Индию, Иран и страны Персидского залива с российской территорией через Каспийское море и Волгу, является одним из приоритетных стратегических направлений транспортной политики современной России.

Для МТК «Север-Юг» нижегородским КБ «Вымпел», входящим в НАПП, разработан проект универсального сухогруза, способного ходить как по морям, так и по внутренним водным путям и брать на борт контейнеры международного стандарта.

Как сообщили в КБ «Вымпел», в середине февраля документация технического проекта универсального сухогрузного судна (контейнеровоза) 00108, разработанная нижегородцами (главный конструктор проекта Волков Владимир Владимирович) прошла согласование ФАУ «Российского Классификационного Общества».

 Универсальный сухогруз позволит осуществлять перевозку в грузовых трюмах и на люковых закрытиях: контейнеров, круглого леса и пиломатериалов, генеральных, навалочных, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, в том числе опасных грузов.

Постройка судна ведется на мощностях Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС) в Астрахани.

А для нас эта тема интересна еще и потому, что в истории отечественного судостроения есть примечательный факт: первое парусное судно для осуществления торговли с Персией (современным Ираном) было построено именно в Нижнем Новгороде и спущено на воду в 1636 году.

Пресс-центр НАПП по материалам КБ “Вымпел”

Подписаться на новости
РОР «НАПП»