КБ «Вымпел» разработало проект сухогруза-контейнеровоза

Конструкторское бюро «Вымпел» (входит в АО «ОСК») разработало сокращенный технический проект 00108 перспективного универсального сухогруза-контейнеровоза смешанного плавания размерности «Волго-Дон Макс».

В отличие от серийно строящихся в настоящий момент сухогрузов смешанного плавания, проект 00108 предназначен в первую очередь для перевозки контейнеров. За счет носового расположения рулевой рубки контейнеровместимость судна увеличена на 50% по сравнению с сухогрузами проекта RSD59. В условиях реки она составит 429 TEU, в условиях моря 531 TEU.

Сухогруз-контейнеровоз представляет собой сверхполное универсальное сухогрузное судно смешанного плавания размерности «Волго-Дон Макс» нового поколения. Он может эксплуатироваться в морских районах в соответствии с классом судна, а также на внутренних водных путях России с учетом ограничений по габаритам и осадке, включая Волго-Балтийский водный путь и Волго-Донской судоходный канал.

За счет увеличенной до 5,3 м (в условиях моря) осадки судно будет иметь увеличенный до 9200 т дедвейт. Объем грузовых трюмов судна составит 12000 кубометров. Также проект 00108 является более удобным решением для перевозки негабаритных грузов.  Автономность судна составит 20 суток, скорость 10 узлов.

Пресс-центр КБ «Вымпел»

P.S. Полтора года назад мы рассказывали о проекте контейнерных перевозок из Китая в Хельсинки по Волге. Новый проект КБ «Вымпел» приближает реализацию этого проекта

Подписаться на новости
РОР «НАПП»