Как мы рассказывали ранее, ГЖД открыла новое направление контейнерных перевозок, комплектуя состав до Владивостока на станции Правдинск. Новый маршрут оказался очень удобен Балахнинскому бумкомбинату, отправившему по новому маршруту в конце февраля первый контейнерный поезд с газетной бумагой в Китай через порт Владивостока. Новое направление контейнерных перевозок позволило компании снизить стоимость перевозок продукции и сократить сроки доставки бумаги до клиентов.
«Ранее доставка продукции нашего предприятия в Китай осуществлялась по классическим маршрутам: через порты Новороссийска и Санкт-Петербурга. Но из-за роста тарифов на морские перевозки мы начали искать другие, более выгодные маршруты, – прокомментировал заместитель генерального директора по транспорту и логистике Алексей Полянский. – А первую партию бумаги (около 1500 тонн) поездом в Китай напрямую по «шелковому пути» мы отгрузили в мае прошлого года через погранпереход Забайкальск – Маньчжурия».
АО «Волга» планирует и дальше совершенствовать логистику, сокращая мультимодальные перевозки: в 2021 году доля сухопутных перевозок по железной дороге вырастет до 50%.
Уместно отметить, что бумкомбинат «Волга» завершил 2020 год с достойным результатом – было изготовлено 279 788 тонн готовой продукции. Из них более 126 тыс. тонн – окрашенной бумаги коричневого оттенка массой от 42 до 100 г/м2. Этот новый продукт впервые вошел в ассортимент АО «Волга» в начале 2020 года. При этом около 70 % выпускаемой АО «Волга» продукции идет на экспорт.
Пресс-служба АО «Волга»