Инвестиции ОАО «РЖД» в развитие инфраструктуры Горьковской железной дороги в 2023 году составят 19,8 млрд рублей

Эти средства будут в том числе направлены на капитальный ремонт 250 км пути. Масштабные работы пройдут на участках Балахониха – о.п. 408 км в Нижегородской области, Вязники – Гороховец во Владимирской области, Кварса – Воткинск в Удмуртской Республике, Юдино – Казань и Арск – Корса в Республике Татарстан, Просница – Ардаши и Коса – Фаленки в Кировской области, а также Фаленки – Яр на границе Кировской области и Удмуртской Республики.

Вокзалы Казань-Восстание и Ижевск будут адаптированы для использования маломобильными группами населения. Продолжатся работы по реконструкции вокзального комплекса Владимир.

Кроме того, продолжим реализовывать проект по организации пригородных пассажирских перевозок сообщением Мыза – Кстово. В этом году планируем завершить работы по проектированию реконструкции железнодорожной инфраструктуры на станции Мыза, соединительного железнодорожного пути станции Ройка и транспортно-пересадочного узла в городе Кстово.

До конца года на Горьковскую железную дорогу поступят 19 новых локомотивов. Из них 13 маневровых тепловозов серии ТЭМ18ДМ будут поставлены в локомотивное депо Агрыз в Республике Татарстан, 6 пассажирских электровозов серии ЭП1М – в локомотивное депо Киров.

Также в моторвагонное депо Горький-Московский будут поставлены пять новых составов электропоездов серии ЭП3Д.

Для повышения безопасности на железнодорожном транспорте в 2023 году будут оборудованы и модернизированы технические средства обеспечения транспортной безопасности на железнодорожных вокзалах Киров, Ижевск, Чебоксары и Агрыз.

Продолжится оснащение системой для контроля и наблюдения железнодорожного пути 135 км участка Вязники – Нижний Новгород. Эта система позволяет оперативно выявлять и реагировать на посторонние вмешательства в работу объектов железнодорожной инфраструктуры.

Пресс-служба Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»

Подписаться на новости
РОР «НАПП»