Горьковская железная дорога подвела итоги работы за 10 месяцев

Перевозки двухэтажными поездами выросли на 6,3%

 Двухэтажными поездами по маршруту Йошкар-Ола – Москва в январе-октябре 2024 года отправлено почти 347 тыс. пассажиров. Это на 6,3% больше, чем за аналогичный период 2023 года.

Всего такими составами со станций Горьковской железной дороги за 10 месяцев было отправлено почти 1,8 млн пассажиров (на уровне прошлого года).

 На сегодняшний день в границах Горьковской железной дороги двухэтажные поезда связывают Москву с Казанью, Чебоксарами, Йошкар-Олой и Ижевском.

 Вагоны оснащены современными установками для поддержания микроклимата, экологически чистыми туалетными комплексами, системами контроля безопасности и мультимедийным оборудованием. В каждом купе предусмотрены розетки для зарядки мобильных устройств.

 Кроме того, каждый двухэтажный поезд адаптирован для маломобильных пассажиров. Для этих целей предусмотрен вагон со специальным купе увеличенной площади, подъемное устройство для инвалидной коляски и другие необходимые для комфортной поездки приспособления, а вся необходимая информация продублирована шрифтом Брайля.

Грузовой терминал Доскино принял более 24 тыс. автомобилей

 Железнодорожники обработали и приняли более 24 тыс. автомобилей в январе-октябре 2024 года на грузовом терминале Доскино Горьковской магистрали в Нижегородской области.

 Все прибывающие контейнерными поездами автомобили проходят обязательную процедуру таможенного оформления. После выгрузки их размещают на площадке хранения до передачи их грузополучателю.

 Отметим, что для осуществления данной работы была реализована комплексная модернизация грузового терминала: выполнено удлинение железнодорожного пути; подготовлена площадка для обработки грузов; проведено дооснащение грузового терминала специализированным технологическим оборудованием, а также было организовано дополнительное обучение работников.

 Напомним, что с октября 2023 года начали прибывать на станцию Доскино грузовые составы из Китайской Народной Республики с легковыми автомобилями.

“Ласточки” Нижний Новгород – Москва перевезли более 3,2 млн человек

 Скоростными поездами «Ласточка» по маршруту Нижний Новгород – Москва в январе-октябре 2024 года перевезено более 3,2 млн пассажиров. Это на 4,7% больше, чем за аналогичный период 2023 года.

 Всего за 10 месяцев 2024 года «Ласточки» в сообщении с Нижним Новгородом перевезли почти 3,5 млн человек, что на 5% больше, чем в прошлом году.

 В том числе по маршруту Нижний Новгород – Киров перевезено более 165 тыс. пассажиров, что соответствует показателю аналогичного периода 2023 года.

 Между Нижним Новгородом и Иваново скоростным электропоездом «Ласточка», который курсирует с 1 июня 2023 года, за январь-октябрь 2024 года перевезено более 73 тыс. человек.

Отправление грузовых поездов по расписанию на ГЖД увеличилось на 65%

 Горьковская железная дорога в январе-октябре 2024 года отправила 383 грузовых поезда по согласованному с клиентами расписанию, что на 65% больше показателя за аналогичный период прошлого года. Это позволило дополнительно перевезти свыше 313 тыс. тонн грузов.

 Отправка грузовых составов, следующих по специально разработанному расписанию, это один из самых популярных видов сервисов, которые представляются клиентам в сфере грузоперевозок.

 Партнеры Горьковской магистрали также заинтересованы в отправлении грузов контейнерными поездами и грузовыми экспрессами. За 10 месяцев 2024 года было сформировано 437 контейнерных поезда и 163 грузовых экспресса, которые перевезли свыше 1,1 млн тонн грузов.

 Напомним, 1 ноября 2024 года на станцию Ижевск Горьковской железной дороги прибыл первый контейнерный поезд со станции Владивосток. В его состав вошли контейнеры с товарами народного потребления, промышленными грузами для предприятий Удмуртской Республики, в т.ч. малого и среднего бизнеса. Ранее контейнеры прибывали в Ижевск только в составе грузовых поездов или через альтернативные станции с последующей доставкой автомобильным транспортом до конечных потребителей.

Погрузка зерна на ГЖД увеличилась почти на 6%

Горьковская железная дорога погрузила более 512 тыс. тонн зерна за 10 месяцев 2024 года. Это на 5,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Наибольший объем погрузки обеспечили железнодорожные станции:

  • Чебоксары (Чувашская Республика) –55,6 тыс. тонн зерна;
  • Красный узел (Республика Мордовия) – 48,9 тыс. тонн;
  • Тихорецкая (Республика Татарстан) – 47,5 тыс. тонн;
  • Шатки (Нижегородская область) – 45,4 тыс. тонн;
  • Казань (Республика Татарстан) – 43,7 тыс. тонн;
  • Шемордан (Республика Татарстан) – 41,7 тыс. тонн;

Пильна (Нижегородская область) – 34,6 тыс. тонн

Напомним, что погрузка на Горьковской железной дороге составила 22,2 млн тонн в январе-октябре 2024 года.

Служба корпоративных коммуникаций Горьковской железной дороги – филиала ОАО “РЖД”

Подписаться на новости
РОР «НАПП»