Горьковская магистраль готовится к повышенным объёмам грузовой работы в рамках строительства автодороги Москва – Казань

Горьковская железная дорога ведёт работу по подготовке железнодорожной инфраструктуры к обеспечению поставок больших объёмов инертных материалов для строительства скоростной автомагистрали М-12 Москва – Казань.

В целях подготовки железнодорожной инфраструктуры на станциях Муром и Юрьевец (Владимирская область), Шахунья (Нижегородская область) и Канаш (Чувашская Республика) переоборудованы погрузо-разгрузочные пункты. На этих станциях установлены автомобильные весы и обустроено покрытие площадки навалочных грузов, что позволит более эффективно производить переработку сыпучих материалов. На станции Канаш в текущем году также запланирован капитальный ремонт повышенного пути.

Также на Горьковскую железную дорогу поставлено 6 погрузчиков с грейферным захватом. Данная техника позволяет осуществлять работы непосредственно на погрузо-разгрузочных площадках, расположенных на железнодорожных станциях. В 2021 году планируется также поставка трёх ковшовых погрузчиков.

В рамках реализации начальных этапов строительства автодороги на станциях Муром и Юрьевец (Владимирская область), станциях Арзамас-1 и Арзамас-2 (Нижегородская область) уже переработано более 190 тыс. тонн инертных грузов. В дальнейшем планируется организовать переработку строительных материалов на станциях Сергач (Нижегородская область), Канаш и Шумерля (Чувашская Республика).

Пресс-служба Горьковской железной дороги — филиала ОАО «РЖД»

Наша справка:

Первые тонны асфальта уложили на технологических дорогах двух этапов трассы М-12 Москва — Казань:

— 5 мая в Татарстане уложены первые тонны асфальта на технологической дороге на восьмом этапе возведения М-12 (на верхнем снимке).

— на нулевом этапе строительства, рядом со столицей России, появились первые метры асфальтобетонного покрытия: их уложили на 48-ом километре будущей трассы.

Общая протяженность скоростной магистрали составит 794 км. К активному строительству объекта планируют приступить летом текущего года, на строительство трассы в 2021 году выделяется 40 млрд рублей.

На сегодняшний день практически на всей протяжённости маршрута М-12 продолжается подготовка территории под строительство, а также перенос коммуникаций. Кроме того, подрядчики обустраивают строительные городки, общежития и столовые, идёт работа по запуску асфальтовых заводов, строительству технологических дорог для доставки стройматериалов и техники.

Подписаться на новости
РОР «НАПП»