Центр продажи услуг на ГЖД привлек более 320 новых клиентов в январе-ноябре

Более 320 новых клиентов в сфере грузовых перевозок привлечено Центром продажи услуг ОАО «РЖД» на Горьковской железной дороге в январе-ноябре 2022 года.

Сотрудниками Центра было обработано 1,65 тыс. обращений, большинство из которых связаны с организацией перевозок, обеспечением комплексного транспортно-логистического обслуживания, с погрузкой и выгрузкой на терминально-складской инфраструктуре ГЖД, а также транспортировкой мелких партий грузов.

На Горьковской железной дороге порядка 1,45 тыс. клиентов оформляют перевозочные документы с помощью автоматизированной системы (АС «ЭТРАН»). За 11 месяцев 2022 года к этой системе подключились более 120 грузоотправителей и грузополучателей, работающих на полигоне обслуживания ГЖД. Кроме того, порядка 1,2 тыс. пользователей услуг железнодорожного транспорта пользуются сервисом «Личный кабинет клиента ОАО «РЖД». В 2022 году к данному сервису подключилось порядка 280 новых клиентов.

Центры продажи услуг ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок развиваются на Горьковской железной дороге с 2017 года. Это многофункциональные офисы, объединяющие на одной площадке все ресурсы транспортно-логистических подразделений компании и работающие по принципу «одного окна».

На Горьковской железной дороге действуют 10 Центров продажи услуг в городах Нижний Новгород, Казань, Ижевск, Киров, Чебоксары, Муром, Мураши, Арзамас, Шахунья и Глазов.

Пресс-служба Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»

Подписаться на новости
РОР «НАПП»