Центр продажи услуг на ГЖД привлек более 250 новых клиентов в январе-сентябре

Более 250 новых клиентов в сфере грузовых перевозок привлечено Центром продажи услуг ОАО «РЖД» на Горьковской железной дороге в январе-сентябре 2022 года.

При этом сотрудниками Центра было обработано более 1,3 тыс. обращений, большинство из которых связаны с организацией перевозок, обеспечением комплексного транспортно-логистического обслуживания, с погрузкой и выгрузкой на терминально-складской инфраструктуре ГЖД, а также транспортировкой мелких партий грузов.

На Горьковской железной дороге более 1,4 тыс. клиентов оформляют перевозочные документы с помощью автоматизированной системы (АС «ЭТРАН»). За 9 месяцев 2022 года к этой системе подключились более 100 грузоотправителей и грузополучателей, работающих на полигоне обслуживания ГЖД. Кроме того, более 1,1 тыс. пользователей услуг железнодорожного транспорта пользуются сервисом «Личный кабинет клиента ОАО «РЖД». В 2022 году к данному сервису подключилось 250 новых клиентов.

Центры продажи услуг ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок развиваются на Горьковской железной дороге с 2017 года. Это многофункциональные офисы, объединяющие на одной площадке все ресурсы транспортно-логистических подразделений компании и работающие по принципу «одного окна». На Горьковской железной дороге действуют 10 Центров продажи услуг в городах Нижний Новгород, Казань, Ижевск, Киров, Чебоксары, Муром, Мураши, Арзамас, Шахунья и Глазов.

Пресс-служба Горьковской железной дороги – филиала ОАО “РЖД”

Подписаться на новости
РОР «НАПП»