Центр продажи услуг на ГЖД привлек 120 новых клиентов за 4 месяца 2024 года

Работники центра продажи услуг ОАО «РЖД» на Горьковской железной дороге смогли привлечь 120 новых клиентов в сфере грузовых перевозок в январе-апреле 2024 года. Это позволило дополнительно перевезти почти 200 тыс. тонн грузов.

Центры продажи услуг ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок развиваются на Горьковской железной дороге с 2017 года. Это многофункциональные офисы, объединяющие на одной площадке все ресурсы транспортно-логистических подразделений компании и работающие по принципу «одного окна».

На Горьковской железной дороге действуют 10 Центров продажи услуг в городах Нижний Новгород, Казань, Ижевск, Киров, Чебоксары, Муром, Мураши, Арзамас, Шахунья и Глазов.

Отметим, что железнодорожники активно обрабатывают входящие обращения, большинство из которых связаны с организацией перевозок, обеспечением комплексного транспортно-логистического обслуживания, с погрузкой и выгрузкой на терминально-складской инфраструктуре ГЖД, а также транспортировкой мелких партий грузов.

На Горьковской железной дороге почти 1,6 тыс. клиентов оформляют перевозочные документы с помощью автоматизированной системы (АС «ЭТРАН). Кроме того, более 1,7 тыс. пользователей услуг железнодорожного транспорта пользуются сервисом «Личный кабинет клиента ОАО «РЖД».

Служба корпоративных коммуникаций Горьковской железной дороги – филиала ОАО “РЖД”

Подписаться на новости
РОР «НАПП»