АО «ПРОМИС» представило фармпроизводителям «3D-генератор» изображений для маркетплейсов и онлайн-аптек

Участники фармацевтического рынка и представители смежных сфер отмечают рост количества обращений пользователей к интернету в поисках информации медицинского назначения. Как отвечает на вызовы четвертой промышленной революции одна из самых консервативных отраслей экономики, говорили участники онлайн-конференции «Цифровая трансформация в медицине и фармацевтике: эффекты от внедрения информационных технологий».

Спикеры отметили рост количества стартапов и приложений для фармы, над разработкой которых трудятся представители самых разных сфер.

В частности, новое ИТ-решение, призванное помочь производителям лекарств, представил генеральный директор АО «ПРОМИС» Евгений Слиняков. Речь идет о программном обеспечении «3D-генератор», созданном для продвижения фармацевтической продукции на маркетплейсах и других онлайн-площадках. ПО мгновенно создает и передает объемное изображение упаковки лекарственного препарата в онлайн-аптеку.

Как отметил Евгений Слиняков, сегодня маркетологам приходится заказывать изображения в профессиональных дизайн-студиях, либо фотографировать картонную упаковку. На создание одного изображения препарата требуется от 12 до 16 часов работы и от 2000 до 5000 рублей.

Новый 3D-генератор делает эту работу в считанные секунды, а ориентировочная стоимость одного изображения составит 100 рублей.

«Идея создания 3D-генератора появилась в 2020 году. Мы решили, что данная опция будет востребованным сервисом на интернет-платформе ORIGINAL-MAKET.PRO, где сейчас работают почти все фармкомпании и 15 производителей упаковочных материалов. Уже сейчас в системе ORIGINAL-MAKET.PRO размещены более 27 000 изображений упаковок лекарственных препаратов. Там хранятся развернутые изображения, и наша задача – собрать и сделать объемное изображение. В соответствии с этой задачей, мы выпустили первую версию программного обеспечения, которое позволяет нажатием одной кнопки получить объемное изображение. Если для размещения на маркетплейсе вам требуются три или пять объемных изображений упаковок препаратов с разных ракурсов, то это обойдется всего в несколько сотен рублей», — рассказал Евгений Слиняков.

Система позволяет настроить изображение товара под требования той или иной онлайн-площадки: выбрать угол поворота и тени, размер изображения и освещённость его граней, вращение по осям, движение камеры и другие параметры.

Сгенерированные объемные изображения сохраняются в базе данных вместе с описанием товара, ценовой и логистической информацией — все это можно передать любому маркетплейсу или онлайн-аптеке.

«Сейчас, когда большинство покупателей приходят в аптеку, решение о покупке фактически основывается на советах провизора. При перемещении препарата в маркетплейс, потенциальный покупатель находится перед монитором компьютера. Соответственно, решение на 100% принимает пациент. Если предположить, что в маркетплейсе под одним и тем же наименованием он нашел несколько разных предложений, которые отличаются по цене на 10-12%, то привлекательный дизайн и качественное фото лекарственного препарата смогут повлиять на решение покупателя о покупке того или иного препарата. Покупатель выбирает товар по картинке, об этом сейчас много говорят маркетологи», — пояснил Евгений Слиняков.

Гендиректор «ПРОМИС» уверен, что новое программное обеспечение – настоящая находка для продакт-менеджеров и маркетологов компаний-производителей лекарств.

Пресс-центр АО «ПРОМИС»

Подписаться на новости
РОР «НАПП»