Александр Асташкин: «Бренды уходят, а мы работаем»

Интервью с генеральным директором ООО «ЕМГ» Александром Николаевичем Асташкиным о проблемах металлообработки, импортозамещении и секретах успешного взаимодействия с партнерами.

– Александр Николаевич, как, на Ваш взгляд, нынешние реалии отразились на металлообрабатывающей промышленности?

Генеральный директор ООО «ЕМГ» А. Н. Асташкин

– Начнем, пожалуй, с того, что у всех на слуху — это санкции и уход иностранных компаний с российских рынков. В последние годы предприятия, использующие металлообрабатывающее оборудование, столкнулись с рядом серьёзных вызовов. Вопрос: «Где в России приобрести станки и промышленное оборудование» стал как никогда актуальным. Отечественные технологии развиваются медленнее, чем хотелось бы, а ужесточение санкционного режима перекрыло каналы поставок из стран Запада. В таких условиях промышленники вынуждены искать новые решения и адаптироваться к изменившимся условиям. И пока эти вопросы остаются открытыми, отсутствие сервиса и технической поддержки может привести к серьёзным проблемам в работе оборудования. Но не только этим грозят обернуться «брошенные станки». К срыву сроков неизбежно приведут долгое ожидание комплектующих или вовсе их отсутствие. А это уже грозит значимыми финансовыми и репутационными потерями.

Поэтому мы как настоящие патриоты своей страны приняли решение встать на рельсы еврозамещения. Чтобы отсутствие западного производителя минимально влияло на производительность, наши опытные специалисты учатся решать любые задачи, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом оборудования от большинства производителей. Мы постоянно учимся у своих поставщиков, совершенствуя знания и навыки. Регулярные командировки в Китай открывают для нас новые горизонты, позволяя поставлять не только передовое оборудование и лучшие технологии, но и получать вдохновение для дальнейшего развития.

– Закрытие европейского рынка направило промышленников в поисках оборудования в основном в Китай. Почему?

– Ответ на этот вопрос достаточно прост. Китайские компании значительно улучшили качество своей продукции, а рост цен на оборудование по всему миру делает их предложения особенно привлекательными. EMG, в партнёрстве с ведущими китайскими брендами, предлагает станки и технологии, идеально подходящие для любых задач. А развитие собственной службы логистики гарантирует доставку оборудования предприятиям в лучшем виде и в реальные сроки.

– У вас достаточно большое количество партнеров? Они вам доверяют? Или у EMG есть какой-то секрет?

– В каждом деле важно оставаться человеком. А ещё лучше – хорошим человеком и надёжным партнёром. Наша цель — помочь заказчику получить прибыль от решения производственных задач и потом уже заработать самим. Так же один из важных и ключевых моментов для клиента — не оставаться один на один ни со станком, ни с технологией, ни с сервисом. Для спокойствия заказчика мы сопровождаем станки с момента пусконаладочных работ. Выполняем все регламентные работы и следим за долговечностью поставленного оборудования. Нами были предприняты все действия для того, чтобы минимизировать риски поломок и простоя оборудования. Наши инженеры проработали комплекс полной диагностики оборудования, используя современные инструменты, такие как лазерный интерферометр Renishaw XL-80 и система QC20-W ballbar, при этом обеспечивается высочайшая точность калибровки и диагностики.

Кроме того, мы постоянно оказываем поддержку нашим заказчикам. К примеру, в августе текущего года к предприятию-партнёру, которому критически важно не останавливать производство ни на минуту, нами были приглашены китайские инженеры — представители завода-производителя. Совместно с инженерами нашей сервисной службы была проведена промежуточная диагностика оборудования для дальнейшего гарантированного и бесперебойного выполнения производственных задач.

– Поделитесь опытом, как выбрать надёжного партнёра в сфере металлообрабатывающего оборудования?

– Тут главное обратить внимание на несколько ключевых аспектов. Во-первых, не завышена ли стоимость оборудования? Во-вторых, каковы сроки поставки и насколько они соблюдаются? Но самое важное – наличие и работа сервисной службы: насколько оперативно и качественно она решает возникающие проблемы. Не забудьте при этом изучить отзывы клиентов и успешные кейсы, которые могут многое рассказать о надёжности компании.

Пресс-центр ЕМГ

Подписаться на новости
РОР «НАПП»