В начале марта в Волжском пароходстве состоялась установочная сессия, в которой приняли участие члены руководящей команды судоходной компании. Они представили итоги своей работы в 2020 году и обсудили планы на 2021.
Управляющий директор АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» Юрий Гильц, выступая перед участникам сессии отметил, что 2020 стал непростым и судьбоносным годом для Волжского пароходства. Начатые в прошлом году процессы продолжаются, перед пароходством стоит немало задач по улучшению работы в разных направлениях ее деятельности.
— Одним из глобальных вопросов, который нам предстоит решить в ближайшее время, является разработка стратегии Волжского пароходства, — подчеркнул он. — Мы должны четко знать, что представляет из себя наша компания на рынке и куда двигается дальше. Для этого надо определить стратегические цели хотя бы на ближайшие пять лет. Нельзя жить без стратегического видения, это все равно что ходить «с закрытыми глазами».
О том, как идет работа в данном направлении, рассказал директор по стратегии и развитию Волжского пароходства Никита Сухов. Новый документ, который в настоящее время проходит согласование, нацелен на устойчивое развитие судоходного бизнеса. Он включает обновление флота, реализацию инвестпроектов и инициатив, создание условий для закрепления в компании профессиональных кадров и привлечения перспективных молодых специалистов.
Презентации с отчетами о проделанной работе по своему направлению представили все функциональные директора Волжского пароходства. Так, одними из ключевых для компании являются вопросы безопасности. О том, как должна работать на флоте система управления безопасностью (СУБ) в своем выступлении поделился директор по безопасности судоходства Волжского пароходства Александр Боровков. О перспективах работы компании на рынках речных и морских перевозок говорил коммерческий директор Волжского пароходства Игорь Алешкин. В связи с укрупнением компании за счет присоединением к ней Северо-Западного пароходства, а еще раньше ООО «В. Ф. Танкер», значительно повысились требования к дирекции по снабжению. О новых подходах в ее работе рассказал директор по снабжению Волжского пароходства Владислав Лях.
—Установочная сессия по подведению итогов и обсуждению приоритетных задач для Волжского пароходства, можно сказать, стала традиционной. Такой формат работы практикуется с 2020 года, – рассказывает Татьяна Ефремова, директор по управлению персоналом Волжского пароходства. – Основной результат данных сессий – разработка индивидуальных КПЭ руководителей, которые взяты за основу для разработки КПЭ береговых подразделений. Это первое большое совещание в очном формате и, честно признаться, мы были очень рады живому общению, которого всем очень не хватало в период пандемии.
Наша справка:
АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» — одна из крупнейших судоходных компаний в России, образованная в 1843 году. В операционном управлении пароходства находится порядка 250 грузовых судов суммарным дедвейтом более 1,4 млн т. Объем перевозок по итогам 2019 г. — 14,3 млн т.
По итогам только речной навигации 2020 года по внутренним водным путям России пароходство доставило более 8 млн тонн грузов, 3,2 млн тонн зерна и более 1,5 млн тонн щебеночной продукции.
В 2020 году Волжское пароходство успешно завершило масштабную реорганизацию: к нам присоединилось ПАО «Северо-Западное пароходство» — компания с большой историей и уникальным опытом работы.
Пресс-центр АО «Волга-Флот»