МРСК "Центра и Поволжья"

«Россети Центр и Приволжье» развивают дистанционное обучение персонала

Более 3,5 тысяч работников «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» получили возможность пройти профессиональное обучение в дистанционном режиме.

В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подвели промежуточные итоги профессиональной подготовки персонала. С начала года новые знания и навыки в рамках различных форм обучения получили свыше 9,5 тысяч работников компаний, на эти цели было направлено 70 миллионов рублей. Большинство обучившихся – представители производственных специальностей.

 С учетом осложнившейся эпидемиологической обстановки руководство «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» приняло решение внести корректировки в систему обучения и повышение квалификации сотрудников, переведя образовательный процесс в дистанционный режим. В таком формате прошли обучение свыше 3,5 тысячи работников. При этом около тысячи сотрудников из всех филиалов «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» впервые проходят полноценное дистанционное обучение по цифровой трансформации электросетевого комплекса.

«Забота о жизни и здоровье персонала – один из ключевых приоритетов нашей работы, а в нынешней ситуации это особенно актуально. Мы оперативно отреагировали на сложившуюся обстановку и обеспечили для наших сотрудников возможность продолжать учебу, получать новые знания и профессионально развиваться даже в условиях существующих сегодня ограничений, с соблюдением всех действующих мер безопасности», — подчеркнул генеральный директор «Россети Центр» — управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.

Всего в течение 2020 года пройдут профессиональное обучение и повысят квалификацию более 24 тысяч работников «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». На эти цели энергокомпании направят порядка 200 миллионов рублей.

Департамент по связям с общественностью «Россети Центр и Приволжье»

Подписаться на новости
РОР «НАПП»