Окская судоверфь сдала второе судно проекта RSD59 из 15

Окская судоверфь сдала второе многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 8144 тонн проекта RSD59 «Петротранс — 5902».

Заказчик — ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель — судоходная компания «Петротранс».

 Проект RSD59 разработан Морским Инженерным Бюро.

 Окская судоверфь строит 15 судов данного типа (первые пять для судоходной компании «Петротранс», десять следующих – для судоходной компании «Астрол»).

 Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

 Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в «сверхполных» обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для «Волго-Дон макса» длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49.

 Головное судно проекта RSD59 «Петротранс — 5901» было заложено на Окской судоверфи 30.07.19. Спущено на воду 03.03.2020. Сдано 29.05.2020.

Второе судно «Петротранс — 5902» было заложено 27.09.19. Спущено на воду 21.04.2020. Сдано 03.07.2020.

Третье судно «Петротранс — 5903» было заложено 30.10.19. Спущено на воду 10.06.2020.

Четвертое судно (строительный номер 5904) было заложено 29.11.19.

Пятое судно (строительный номер 5905) было заложено 27.12.19.

Шестое судно (строительный номер 5906) было заложено 28.01.20.

Пресс-центр Морского Инженерного Бюро

Подписаться на новости
РОР «НАПП»