ГЖД

Клиенты ГЖД стали чаще пользоваться дистанционным оформлением грузовых перевозок

С января по ноябрь 2020 года доля документов на перевозку грузов, оформленных дистанционно, составила 91,6 %, что на 4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На Горьковской железной дороге порядка 1,1 тыс. клиентов оформляют перевозочные документы с помощью автоматизированной системы ОАО «РЖД» (АС «ЭТРАН»).

Большую часть клиентов, присоединившихся к системе с начала года, составляют представители малого и среднего бизнеса, перевозящие продовольственные товары и строительные грузы.

Работа в удаленном режиме позволяет грузоотправителям и железнодорожникам не контактировать друг с другом непосредственно в условиях сложной эпидемиологической обстановки.

Напомним, на сайте ОАО «РЖД» создан раздел «Дистанционный помощник», при помощи которого новые клиенты компании могут узнать, с чего необходимо начать оформление перевозки по железной дороге, какие для этого нужны документы и какова последовательность действий грузоотправителя.

Пресс-служба Горьковской железной дороги – филиала ОАО “РЖД”

Подписаться на новости
РОР «НАПП»