Пассажирские перевозки
Более 11,6 млн пассажиров было отправлено с вокзалов и станций Горьковской железной дороги за четыре месяца 2024 года (+7,7% к аналогичному периоду 2023 года).
Из них в дальнем следовании отправлено более 2,6 млн пассажиров (+10,3%), в пригородном сообщении – 8,9 млн (+6,9%).
Пассажирооборот в январе-апреле 2024 года составил более 3 млрд пасс-км (+12%), в том числе в дальнем следовании – более 2,6 млрд пасс-км (+12,4%), в пригородном сообщении – 414 млн пасс-км (+9,5%).
В апреле 2024 года на Горьковской железной дороге отправлено более 3,2 млн пассажиров (+6,3% к апрелю 2023 года), в том числе порядка 667 тыс. – в дальнем следовании (+6,1%) и более 2,5 млн – в пригородном сообщении (+6,4%).
Пассажирооборот в апреле составил 776 млн пасс-км (+6,7%), в том числе в дальнем следовании – 666 млн пасс-км (+6,9%), в пригородном сообщении – 110 млн пасс-км (+5,4%).
Обработка грузов
Обработка груза на терминалах Горьковской железной дороги в январе-апреле 2024 года превысила отметку в 1,7 млн тонн, что на 15,9% выше, чем в 2023 году. Данный показатель обусловлен инфраструктурным развитием грузовых площадок магистрали и совершенствованием технологии работы.
Отметим, что клиенты ГЖД активно используют новые сервисы, в том числе «ЦМ-Экспедитор», «Сервис быстрого реагирования», «Мастер погрузки» и «ЦМ-авто».
Стоит отметить, что на терминалах Горьковской магистрали оказываются услуги комплексного транспортного обслуживания: погрузка, выгрузка всех видов груза, их хранение в крытых складах и на открытых площадках, оформление перевозочных документов, услуги очистки, промывки и ветеринарно-санитарной обработки, а также дезинфекции вагонов после выгрузки.
Активно внедряется в работу «цифровая модель» взаимоотношений с грузоотправителями. Сейчас абсолютно каждый клиент магистрали в «Личном кабинете» на сайте ОАО «РЖД» имеет возможность дистанционно воспользоваться услугами терминально-складского комплекса.
Служба корпоративных коммуникаций Горьковской железной дороги – филиала ОАО “РЖД”