Перевозки двухэтажными поездами
Двухэтажными поездами по маршруту Йошкар-Ола – Москва в январе-сентябре 2024 года отправлено более 314 тыс. пассажиров. Это на 7,3% больше, чем за аналогичный период 2023 года.
Всего такими составами со станций Горьковской железной дороги за 9 месяцев было отправлено почти 1,6 млн пассажиров (на уровне прошлого года).
На сегодняшний день в границах Горьковской железной дороги двухэтажные поезда связывают Москву с Казанью, Чебоксарами, Йошкар-Олой и Ижевском.
«Ласточки» Нижний Новгород – Москва
Скоростными поездами «Ласточка» по маршруту Нижний Новгород – Москва в январе-сентябре 2024 года перевезено почти 3 млн пассажиров. Это на 4,8% больше, чем за аналогичный период 2023 года.
Всего за 9 месяцев 2024 года «Ласточки» в сообщении с Нижним Новгородом перевезли свыше 3,1 млн человек, что на 5,4% больше, чем в прошлом году.
В том числе по маршруту Нижний Новгород – Киров перевезено почти 151 тыс. пассажиров, что соответствует показателю аналогичного периода 2023 года.
Между Нижним Новгородом и Иваново скоростным электропоездом «Ласточка», который курсирует с 1 июня 2023 года, за январь-сентябрь 2024 года перевезено более 67 тыс. человек.
Южные курорты России
Поездами дальнего следования, которые курсируют по Горьковской железной дороге в направлении южных курортов России из Нижнего Новгорода, воспользовались 65,5 тыс. пассажиров в январе-сентябре 2024 года. Это на 7% больше, чем за аналогичный период 2023 года. Количество курсирующих составов – 4 поезда прямого сообщения и 5 транзитных.
Поездами дальнего следования из Казани на Юг России воспользовались 65 тыс. пассажиров за 9 месяцев 2024 года. Это на 12,6% больше, чем за аналогичный период 2023 года. Количество курсирующих составов – 5 поездов прямого сообщения и 13 транзитных.
Из Кирова в направлении южных курортов в январе-сентябре этого года отправились 33 тыс. пассажиров. Это на 6,4% больше, чем за аналогичный период 2023 года. Количество курсирующих составов – 3 поезда прямого сообщения и 2 транзитных.
Перевозки контейнеров
Более 133 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU) перевезли во всех видах сообщения в границах Горьковской железной дороги в январе-сентябре 2024 года. Это на 13,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В том числе во внутреннем сообщении отправлено более 71,6 тыс. ДФЭ (+22,5%).
Количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, выросло на 12,7% и составило 79,7 тыс. ДФЭ (перевезено более 1,4 млн тонн, +12,4%), в том числе:
· лесные грузы – 26,4 тыс. ДФЭ (+14,6% к показателю января-сентября 2023 года);
· химикаты и сода – 20,8 тыс. (-7,7%);
· бумага – 14,6 тыс. (-6,6%).
Служба корпоративных коммуникаций Горьковской железной дороги – филиала ОАО “РЖД”